Расширенная гарантия

Гарантия на Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие для жилой зоны, составляет 2 года. Гарантия на Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие для кухонной зоны, составляет 36 (тридцать шесть) месяцев.

Гарантийные обязательства

Гарантия на Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие для жилой зоны, составляет 2 года;

Гарантия на Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие для кухонной зоны, составляет 36 (тридцать шесть) месяцев. Компания КАЛИПСО предоставляет указанную выше гарантию на Товар:

  • при условии сборки и установки Товара силами Подрядчика;
  • при условии выполнения Заказчиком требований по эксплуатации Товара, согласно инструкции по эксплуатации;
  • при условии наличия у Заказчика Акта приема-передачи Товара и Акта оказания услуг по Спецификации.

Гарантия на матрасы «КЕДР» – 18 (восемнадцать) месяцев.

Гарантия на электрооборудование – 12 (двенадцать) месяцев, за исключением случаев перегорания электрических ламп.

Гарантия на электрооборудование «Blum» (серво-привод и трансформаторы) – 5 (пять) лет.

На Товар, включающий в себя бытовую технику и/или сантехническое оборудование, срок гарантии исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне фирмы производителя.

На Товар, включающий в себя бытовую технику и/или сантехническое оборудование, гарантийный срок устанавливается гарантийным талоном фирмы-производителя. Подрядчик не предоставляет дополнительной гарантии на данный реализуемый Товар и отвечает только за недостатки, выявленные в момент передачи Товара по ТТН и по Акту приема-передачи (до момента его подключения, подписания Акта оказания услуг по Спецификации).

При наступлении гарантийного случая с бытовой техникой и/или сантехническим оборудованием, Заказчику необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, рекомендованный производителем данной бытовой техники или сантехнического оборудования. Список сервисных центров приведен в гарантийном талоне на технику и официальном сайте производителя.
Условия гарантии

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  •     неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, а также возникшие в результате удара в процессе эксплуатации и пp.) или химических повреждений, либо вызванных попаданием внутрь механизмов или на поверхность конструкции жидкостей, посторонних предметов, веществ, насекомых;
  •     естественный износ (в т.ч. изменение цвета) Товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие;
  •     если повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми или внешними факторами;
  •     Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие, демонтировался и/или собирался не специалистами КАЛИПСО;
  •     не соблюдалась инструкция по эксплуатации или Товар, включающий в себя отдельные изделия и комплектующие, использовался не пo назначению;
  •     дефекты получены в результате использования неоригинальных деталей или фурнитуры;
  •     дефекты получены в результате обслуживания, ремонта или модификации Товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие, не специалистами компании КАЛИПСО;
  •     появление царапин в процессе эксплуатации на столешницах из материала Stone Twelve, Diamant, Hanex, Corian.

1 Товар – мебельный комплект или мебель и комплектующие для использования в жилой зоне, кухонной зоне, сантехническое оборудование для кухонной зоны, электробытовые приборы, столовые группы, матрасы.

2 под естественным износом Товара, включающего в себя отдельные изделия и комплектующие, подразумевается снижение работоспособности его механизмов и ухудшение внешнего вида в результате как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов (например, истирание пластика или металла рабочих поверхностей механизмов, истирание декоративного покрытия рабочей поверхности столешницы, выгорание декоративных поверхностей под влиянием прямых солнечных лучей и т.д.).

Условия гарантии на мебель для кухни

  •    Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью.
  •    Гарантия действует при условии доставки и сборки специалистами компании КАЛИПСО.

    В период гарантийного срока устраняются все дефекты производственного характера. За дефекты, возникшие при неправильной эксплуатации, хранении и транспортировке (потертости, сколы, поломки, царапины, разбухание и т.д.) компания ответственности не несёт.

    Компания КАЛИПСО не предоставляет дополнительной гарантии на реализуемую бытовую технику и отвечает только за недостатки, выявленные в момент передачи оборудования (до момента его подключения, подписания Акта выполненных работ).